Прохождение мода Кошмар - Snow Studio - студия озвучивания модификаций к играм серии Готика

Перейти к контенту

Главное меню:

Прохождение мода Кошмар

Болотник для Генри
Принесите Генри 5 болотников – и он будет вас обучать.

Выпивка для пирата
Возле разрушенного корабля в воде стоит пират. Дайте ему грога.

Восстановление руны
Для поиска мага Лазата необходимо восстановит руну, которую дал в шахте гном Делек. Ксардас скажет что необходима помощь одного из гномов. Брагга подойдёт для этой цели.
Оправляемся к Брагге и просим его помочь в ритуале, который состоится в полночь на площадке башни Ксардаса. Брагга соглашается и отправляется в путь. Сообщаем Ксардасу что всё готово для ритуала. Ксардас скажет что в полночь он будет на месте. Спим до полуночи и поднимаемся по лестнице на площадку (с каменными гарпиями). На площадке уже стоят Брагга и Ксардас. Говорим Ксардасу (опять), что всё готова для ритуала и отдаём руну. Когда они немного поколдуют - спрашиваем у Ксардаса: "Получилось?". Ксардас ответит: "Да" - и отдаст восстановленную руну.

Вода для кочевников
Кочевник Ицхак просит принести 20 бутылок воды, тогда он расскажет о Лазате. Идёте в замок и спрашиваете у паладина, стоящего на мосту: "Есть ли в замке вода?". Ответ утвердительный. Проходим в замок и поворачиваем направо. Возле статуи увидите одиноко стоящего паладина. Когда вы к нему подойдёте, то вокруг него появятся зомби. Помогите ему от них избавиться и в награду получите ключ от склада (в правом углу). Можете забирать всю воду (21 бутылка).
Затем возвращаетесь к Ицхаку и отдаёте ему воду.

Гномы
Ксардас требует узнать, что надо гномам. Гномы находятся в одной из пещер каньона. Бежим в каньон, пробегаем 1-ю шахту (справа). Перед 2-й шахтой (тоже справа) поднимаемся по каменной арке - в конце увидим орка-призрака (опять), стоящего возле заваленного прохода в пещеру. Орк скажет что завал можно развалить только магической киркой. Выполняем квест "Поиски магической кирки", возвращаемся и разрушаем завал.
На входе нас встретит гном Дерк и отведёт к предводителю гномов Брагге. Рассказываем Брагге о Ксардасе и его башне. Брагга скажет, что если я найду новый рудник для гномов, то они перестанут копать под башней Ксардаса. Новый рудник находится рядом - если выйти от гномов и встать на каменную арку, то рудник будет с правой стороны внизу. Спускаемся к руднику и видим что он захвачен орками. Возвращаемся к Брагге и сообщаем ему об этом.
Брагга скажет что готов дать помощь, но только после выполнения его задания. Что-то случилось с их печью - надо разобраться.
Выполняете квест "Плавильная печь гномов" сообщаете об этом Брагге. Он даст вам в помощь для сражения с орками 4-х гномов. Главный - Делек. Ещё Тобин, Анвал и Карэн. Вам нужно переговорить с ними.
Направляетесь впятером в шахту и побеждаете орков. В шахте Делек даст вам какие-то два камня. Спросите у Ксардаса для чего они нужны.
Затем возвращаетесь к Брагге и сообщаете что победили и потерь личного состава нет. Брагга даст вам 500 золотых и список для изготовления брони, а также будет торговать с вами.
Камни, как потом расскажет являются телепортационными, но работают они случайным образом. Непонятно куда вас в следующий раз телепортирует. С камнями разберёмся позже.

Грег ищет мастеров
Переговорив с Грегом на плато, узнаете что ему нужен мастер для починки корабля. Обещаете помочь. Обращаетесь за помощью к гномам. Объясняете Брагге, чем быстрее пираты уберутся с острова, тем гномам будет лучше. Поэтому Брагга соглашается помочь и советует обратиться к Шепелявому (гном возле печи). Шепелявый согласится и осмотрит поломанную лебёдку. Он скажет что ему необходимо для ремонта. Получите два квеста: "Поиски чёрной руды" и "Ремонт лебёдки".
Направляетесь к Грегу с самогоном из поганок (обязательно!) и сообщаете что нашли мастера, но он требует 23 000 золотых (мелкий развод Грега). Грег ругается, напивается, но в итоге соглашается на все условия. Всё.

Грег у плато
Грег не может пройти на плато - там какая-то преграда. Надо разобраться как пройти.
На дереве стрелой приколота записка, в которой говориться: "И лишь человек, несущий добро и Рунный путь, сможет попасть к нам".
Когда Ксардас даст задание найти Лазата - прочитайте эту записку перед магической преградой. Проход будет открыт, но Грег откажется туда идти.

Ищи то, что закрыто камнем
Когда спрыгнете с корабля, то окажитесь на земле возле башни Ксардаса. Стоящий рядом орк–призрак скажет вам что вам надо попасть в башню. Для этого следует искать то, что закрыто камнем.
Выполняем квест "Опять Ксардас" с Хызыном, и после того как Хызын исчезнет, снова увидим орка-призрака. В этот раз он даст амулет ищущего огонька. Использовать его для квеста не обязательно (-150 опыта). Просто спускаемся под скалу, на которой стоим. И внизу в кустах (приблизительно напротив шахты) находим рычаг, который открывает дверь в скале. Заходим и разговариваем с демоном. Демон даст вам руну телепортации к Ксардасу.
P.S. К Ксардасу можно попасть без руны, забравшись по двум лестницам. Но лучше этого не делать.

Как же мне попасть внутрь печи?
Ключ у Скара вы уже должны были купить. Далее спим до полуночи (к примеру, на кровати Шепелявого). Затем подходим к картине возле кровати Брагги (страж в это время отсутствует), активируем действие на картину (ЛКМ) - ГГ припадает на колено, произносит какое-то заклинание и картина сдвигается. За картиной слева увидите выключатель - нажимаете на него. После этого идёте в пещеру закрытую магией. Синий магический замок приподнялся и теперь в пещеру можно войти. В пещере найдёте много чего полезного: оружие, руду, золото, а также необходимые напитки гномов и напитки роста. Выпиваете напиток гномов и становитесь маленьким ГГ. При таком росте можно спокойно войти в печь и выполнить квест "Плавильная печь гномов". После выполнения квеста выпиваете напиток роста и возвращаетесь в нормальное состояние.

Лекарство для Мордехая
После доставки Ицхаку воды к вам обращается кочевник Рахель. Он просит принести святую воду для больного брата Мордехая. Опять идёте в замок и опять спрашиваете у паладина на мосту: "А есть ли в замке святая вода?". Паладин ответит что есть, но надо забраться повыше.
Идёте в замок и снова поворачиваете направо. Слева от паладина, который дал ключ, есть лестница. Как только вы на неё забираетесь, то дверь наверху открывается. Когда зайдёте внутрь - то дверь уже не откроется, но есть ещё и другая дверь, закрытая ключом. Ключ от двери и святую воду найдёте в сундуке на самом верху (на каждом этаже вас будут атаковать гарпии).
Возвращаетесь со святой водой к кочевникам, говорите Рахелю что принесли святую воду. Он скажет: "Отдай её Мордехаю".
Мордехай возьмёт воду и направит вас к Исраэлю.

Меч и арбалет
Паладин стоящий на мосту, не пускает вас в замок. Но с ним можно договориться. Необходимо принести ему меч и арбалет погибшего в пустыне друга.
Разворачиваемся и идём назад по каменному мосту. Как только мост закончится - поворачиваем направо. Пройдя далее к деревьям, найдёте мёртвого паладина (возле поваленного дерева). Заберите с трупа меч и арбалет и отдайте паладину на мосту. Теперь в замок можно пройти.

Меч для паладина
В замке увидите что дверь в центральное здание закрыта. Нажимайте выключатель справа и заходите. Убиваете набежавших гоблинов - поднимаетесь на второй этаж. Входите комнату (мёртвый паладин возле двери) и поворачиваете направо. Как только увидите главного паладина вас сразу атакуют зомби. Убиваете всех зомби и говорите главному паладину: "Какой у тебя интересный меч" (магический). Он отвечает что об этом не может быть и речи. Обращаетесь к нему ещё раз. Он согласится его поменять на меч кочевников. Идёте к Исраэлю, берёте у него саблю (бесплатно) и приносите главному паладину. Происходит обмен. Всё.

Напиток для Брэндона
Насобирав пещерных поганок идём в пещеру Самуэля и изготавливаем на алхимическом столе самогон из поганок. Возвращаемся к Брэндону и отдаём ему самогон. Теперь он будет нас обучать.

Опять этот обжора
Хызын снова сопровождает вас, и он опять хочет есть. В общем всё тоже самое, как и в квесте "Хызын хочет есть".

Опять Ксардас
Если повернётесь лицом к летающему кораблю, то внизу увидите дерево, а справа от дерева лестницу. Спускаетесь по лестнице, проходите вперёд - увидете орка. Это Хызын. Он скажет вам что отведёт вас к Ксардасу. Просто бегите за ним (по дороге получите ещё один квест: "Хызын хочет есть"). Когда доберётесь до места – Хызын тоже повторит фразу орка-призрака: "Ищи то, что закрыто камнем". Сделайте несколько шагов в сторону - день превратится в ночь, а Хызын исчезнет. Всё.

Плавильная печь гномов
Необходимо отремонтировать плавильную печь гномов, чтобы Брагга дал в помощь гномов для зачистки рудника от орков. Разговариваем с гномом Скаром, и за 50 кусков руды покупаем у него ключ. Скар скажет что Брагга очень подолгу стоит возле картины (около кровати Брагги) - наверное он за ней что-то прячет.
Затем подходим к печи и видим, что проход внутрь очень маленький - не пройти. Сообщаете об этом Брагге. Брагга произносит загадочную фразу: "Стань таким, как мы". Получаем квест "Как же мне попасть внутрь печи?". После его выполнения выпиваете напиток гномов и становитесь очень маленьким. Заходите в печь, убираете шлак, который там лежит и возвращаетесь с докладом к Брагге. Квест выполнен.
P.S. Как писали в ветке обсуждения можно войти в печь крысой, а потом превратившись в человека собрать шлак. Процесс трудоёмкий, надо попасть крысой в определённое место (лично у меня крысой не получилось).

Письмо для Идрала. Игра на волынке
В лагере пиратов за домом Скипа обнаружите одного из потерпевших крушение. Это музыкант Dr.Pymonte. Он сообщит вам что остальные потерпевшие кораблекрушение построили где-то лагерь на острове. И он просит отнести письмо в лагерь некому Идралу. За это он обещает научить играть вас на волынке.
Волынку найдёте под причалом, там где стоит этот Dr.Pymonte. Возьмите волынку и скажите Dr.Pymonte что нашли инструмент. Он научит вас играть. Всё. (прим. yurkech, спасибо за нахождение волынки).
Также, после получения квеста "Грег ищет мастеров" если обратиться к Dr.Pymonte, то он сообщит что в лагере потерпевших могут быть мастера-корабельщики (но они откажутся помогать).

Поиски Лазата
В конце первой главы Ксардас расскажет вам о тёмном маге Лазате, которого необходимо найти. Информацию о Лазате пополняем от орка Хызына. В ходе выполнения квеста "Опять этот обжора" Хызын расскажет вам о Лазате, а также от Идрала (на плато), когда туда пройдёте. Идрал сообщит что у него был свиток, но одна половина ушла по туалетному назначению, а за вторую он просит отремонтировать водокачку. Выполняем квест "Ремонт водокачки" и возвращаемся к Идралу. Получаем от него вторую половину свитка. Прочитав его - отправляемся к Ксардасу.
Ксардас скажет что для поиска Лазата надо восстановить руну, которую дал гном Делек. Договариваемся о ритуале с гномом Браггой, выполняем квест "Восстановление руны" и затем можно отправляться в путь.
После использования руны оказываемся в комнате с каменным рычагом. Забираем все предметы возле статуи - теперь можно поворачивать рычаг. Идём дальше, в 3-ю главу.
Выполнив все квесты кочевников разговариваем с Исраэлем. Он расскажет где найти Лазата и ещё скажет что для борьбы с Лазатом нужны магические доспехи и магический клинок.
Магический меч вы получите выполнив квест "Меч для паладина". Магические доспехи можно купить у кузнеца паладина за 5000 золотых. Но можно достать всё это ещё проще - идёте к статуе во дворе замка. Перед статуей увидите маленький колодец (пруд?). Ныряете в него, на самом дне будет проход - плывите через него. Когда выплывете, на вас сразу нападёт скелет мракориса. Убиваете его и забираете лежащие там магические доспехи и магический меч.
Далее, как говорил Исраэль, спите до полуночи и идёте к убежищу Лазата (прим. если выйти из замка и пройти каменный мост, то потом сразу поворачиваете направо. Идёте к самому ближайшему дереву справа. За деревом увидите большой серый камень. Возле камня есть небольшое углубление, закрытое плитой - это и есть убежише Лазата).
Встаёте перед плитой и читаете заклинание. Плита открывается. Проходите по коридору, пока не упрётесь головой в потолок (!). Выпиваете напиток гнома (должен был остаться) и проходите дальше. Как только пройдёте низкий потолок - выпейте напиток роста (хотя необязательно). Далее вас опять встречает Хызын, который и не Хызын вовсе. После недолгих бла-бла-бла убиваете его и продолжаете путь. Когда выйдите в зал - откроются каменные двери и на вас нападут скелеты, но с магическим мечом убивать их даже весело :) . В центральном зале увидите аж 3-х Лазатов - опять разговор ни о чём, который как всегда заканчиваются мордобоем.
После того как убьёте всех 3-х Лазатов - открывайте инвентарь и активируйте сердце Лазата. Оно должно разрушиться. Далее забираете у Лазата руну телепортации и активируете её.
Вы оказываетесь на какой-то скале (богомол) - прочитайте записку Лазата висящую на стене. Потом прыгаете и оказываетесь у Ксардаса. Переходите в смешную 4-ю главу. И всё.
Как только выйдите от Ксардаса - игра заканчивается.

Поиски магической кирки
Выходим из лагеря пиратов и идём прямо. Подходим к мосту с левой стороны (за мостом пилит бревно пират Билл). Залезаем на мост и переходим на другую сторону. Затем забираемся по камням и идём в левую сторону. В самом конце увидите огонь - возле него на земле лежит магическая кирка.
P.S. Довольно проблематично разрушить завал при помощи этой кирки.
Надо надеть её на спину и когда появится надпись завал - нажать ЛКМ. Суть в том что очень трудно поймать надпись - вставать надо близко. Я вставал немного левее центра завала.

Поиски чёрной руды
Чёрную руду можно найти:
В тайнике гномов.
В храме в каньоне (там где скелеты).
Одну руду даст Ксардас.
Одну руду даст Грег.
Три куска руду лежат в пещере возле озера с камнем посередине. Идём по дороге к мосту, спускаемся вниз к озеру - с правой стороны от озера есть пещера. Забираемся в неё по камням. В пещере 2 варга и 3 куска руду (прим. варгов можно утопить).

Ремонт водокачки
Идём к тому месту где висит корабль. Если не получится пройти по скалам, то плывём с дальнего пляжа вокруг скалы. Находим место где можно выйти на скалу, и идём в сторону водокачки. Возле водокачки убиваем 4-х глорхов и заходим внутрь. Дёргаем рычаг на стене (напротив входной двери). И всё - вода пошла. Возвращаемся с докладом к Идралу.

Ремонт лебёдки
Для ремонта лебёдки просим помощь у Брагги. Он посоветует обратиться к кузнецу Шепелявому. Шепелявый согласится и вы ведёте его к лебёдке (на островке, возле корабля). Когда дойдёте до места гном осмотрит лебёдку с кажет, что он может её отремонтировать, но для этого ему надо сплав из стальной заготовки (купите у Брагги) и чёрной руды. А также 20 000 золотых. Ждать он будет только 3 дня.
После выполнения квеста "Поиски чёрной руды" идёте к гномами и на дальней кузне изготавливаете сплав. Затем выполняете квест "Грег ищет мастеров" и сообщаете Шепелявому что собрали всё необходимое (прим. Шепелявый будет сидеть возле пирата Моргана). Получив своё Шепелявый отремонтирует лебёдку - вам останется только её крутануть, чтобы появилась надпись "Поехали". Сообщаете Грегу что ремонт лебёдки закончен. Квест завершён.

Твари у сортира
Морган просит убить тварей возле сортира. Идём к дальнему концу пляжа и убиваем 3-х луркеров. Затем возвращаемся к Моргану с докладом.

Хызын хочет есть
По дороге к Ксардасу Хызын будет два раза требовать еды – иначе он дальше не пойдёт. Всё что от вас требуется – это взять мясо с падальщиков, которых Хызын сам и убъёт. Каждый раз по 4 куска.

С Кантаром нужно поговорить во 2 главе.
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню