Подробности о моде Кузнец: Безымянный герой - Озвучивание модификаций к играм серии Готика

Перейти к контенту

Главное меню:

Подробности о моде Кузнец: Безымянный герой

Баланс
- Добавлено три уровня сложности с выбором одного из них при завершении первого разговора с Ксардасом.
^ на первом уровне прокачка, получение бонусов и золота за сдаваемое сырье Босперу, Хараду и Константино остались без изменений в сравнении с модами Безымянный и Кузнец
^ на втором уровне было сделано множество изменений для усложнения прохождения включая следующие:
* увеличена плата за обучение ковке оружия
* увеличен расход очков обучения на некоторые навыки и умения
* увеличены суммы пожертвования при молитвах Инносу
* добавлена измененная система начисления очков обучения из мода Кузнец: Спаситель миров
* уменьшена выплата за сдаваемое сырье у Боспера, Харада и Константино
* отключена паралельная прокачка боевых навыков
* уменьшены некоторые бонусы
* прибавка к максимальной жизни при переходе на новый уровень будет уменьшаться по мере роста уровней
* мана во сне восстанавливается только у магов (для других гильдий доступно изучение соответствующего навыка)
* за сопровождающих ГГ NPC и вызванных монстров начисляется половина экспы
* сниженны вдвое начальные боевые навыки ГГ
* и другие изменения
^ на третьем уровне в дополнение к изменениям второго для дополнительного усложнения прохождения были сделаны следующие изменения:
* отключена прибавка к здоровью при росте уровней
* добавлено ограничение сна
* групповая атака для многих стадных монстров
* взимание платы за обучение при каждом повышении навыков и характеристик
* сильно сниженны начальные боевые навыки ГГ
* бонус к жизни за молитвы Инносу со временем будет уменьшаться
* и другие изменения
- Монстры стали сильнее, а у некоторых появился иммунитет к некоторым типам урона, в том числе големы теперь уязвимы только к одному типу урона, как было в первой части игры.
- Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою.
- Драконы больше не тупят используя магию на растоянии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров.
- Тролли стали пошустрее реагировать на попытки атаковать их со стороны спины.
- Добавлены бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный) из мода Кузнец: Спаситель миров.
- Добавлена альтернативная карта монстров из мода Кузнец: Спаситель миров с небольшими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров).
- Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду из мода Кузнец: Спаситель миров.
- За избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету теперь начисляется нулевой опыт, как в моде Кузнец: Спаситель миров.
- Было уменьшено количество доступных эликсиров силы и ловкости, а также драконьих корней и ягод гоблина (на первом уровне сложности их осталось больше).
- Режим трусости у NPC теперь по умолчанию отключен, для его включения нужно выбрать диалог с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом.
- Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от персонажей, растений, еды, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей (для этого необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
- Добавлена возможность задействовать ограничение сна для первого и второго уровней сложности на добровольной основе, что настоятельно рекомендуется сделать всем кто не захочет играть на третьем уровне сложности (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
- Добавлена возможность задействовать для первого и второго уровней сложности групповое поведение для многих стадных монстров, которых станет нельзя выманивать по одному (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
- На третьем уровне сложности, а также при игре с ограничением сна на других уровнях сложности молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны.
- Убран рандом при получении бонусов за молитвы Инносу и теперь их можно выбирать по своему усмотрению. Условия получения бонусов остались прежние, за исключением бонуса к мане, который теперь смогут получить только послушники, маги и паладины.

Боевые навыки и анимации
- Изменения и исправления в анимациях:
* при использовании одноручного и двуручного оружия больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо
* для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ
* при навыке владения 90% для одноручного оружия была добавлена атака в прыжке, а для двуручного оружия быстрый отскок назад
* для двуручных катан на всех уровнях владения, кроме новичка, добавлен быстрый отскок назад, а также немного улучшена отзывчивость для анимаций атаки
- Добавлены щиты на базе SystemPack:
* было подготовлено 10 оверлеев для разных уровней владения и типов оружия, анимации для которых являются миксом анимаций для щитов из systempack_mdb от авторов SystemPack и анимаций
одноручного оружия из оригинала
* доступно два отдельных стиля боя со щитом по 5 уровней владения для каждого из них, один из которых используется для шпаг, рапир и ножей, а второй с более подходящими комбинациями ударов для
остального одноручного оружия
* для первых 4 уровней используются классические боковые удары, а для 5 уровня, который будет доступен в виде бонусного уровня владения щитами изучаемого после прочтения
соответствующей книги, один из боковых ударов наносится с разворота
* скорость боковых ударов у одноручного оружия со щитами будет немного медленнее, за исключением шпаг, рапир и ножей, для которых скорость будет примерно такой же, как
у одноручников без использования щитов
* обучиться бою со щитом можно у Вульфгара и Седрика для ополченца/паладина или у Фестера и Корда для наемника и ОНД, а маги при желании могут изучить первые 2 уровня владения щитами
у Вульфгара, а 3 и 4 уровни у Хокарна, который обучет все гильдии или у Корда после вступления в 'Кольцо Воды', а также для ГГ ставшего охотником будет доступно обучение у Трокара
* для изучения 2, 3, 4 и 5 уровней владения требуется предварительно прокачать навык владения одноручным оружием до 30%, 60%, 90% и 100% соответственно
* навыки владения называются - новичок, щитоносец, воин, мастер и грандмастер
* добавлено обучение использованию щитов в бою против троллей и големов, которые теперь позволят блокировать их атаки оставаясь на ногах (блокирование атак не сработает если ГГ повернется к монстру спиной или незащищенным правым боком). Обучение доступно у Седрика для паладинов после изучения 3 уровня владения боя со щитом, у Корда для наемников и ОНД, а также при вступлении в Кольцо Воды после изучения 4 уровня владения и у Трокара для ГГ ставшего охотником при любом уровне владения боя со щитом. Расход очков обучения зависит от уровня владения боя со щитом, уменьшаясь по мере роста мастерства ГГ
* топовые обычные щиты и все самокованные щиты в ближнем бою с драконами и огненными големами при блокировании атаки позволят ГГ устоять на ногах
* магический щит при использовании в бою будет блокировать часть урона магии Воды
* огненный щит при использовании в бою будет блокировать часть урона магии Огня, а также позволит ГГ всегда оставаться на ногах в ближнем бою против драконов
* щит лорда Доминика при использовании в бою будет блокировать часть урона Темной магии (стащить его можно в подвале монастыря, но пригодится он конечно только для паладинов)
* щит призрачного лорда Сехетта дает регенерацию жизни, которая будет отключать все другие виды регенерации жизни и маны и обладать большей скоростью постепенно увеличивающейся с наступлением каждой главы. Но в процессе регенерации будет расходоваться мана, после исчерпания которой регенерация очень сильно замедлится. Также использование данного щита совместно с заклинанием 'Святой свет' будет оказывать негативный эффект
- После вступления в Кольцо Воды Корд будет обучать ГГ, даже если до этого отказаться от его помощи при разговоре о Кольце, за исключением ситуации когда ГГ с ним поругается.
- Вульфгар будет обучать владению оружием до 75% только ополченцев и паладинов, а остальных только до 55%.
- Гримбальд теперь будет обучать владению двуручным оружием. Для ГГ ставшего охотником будет доступно обучение до 100%, а для остальных гильдий только до 50%.
- Трокар теперь будет обучать ГГ ставшего охотником владению одноручным оружием и бою со щитом.

Кузнечное дело
- Теперь для работы в кузнице помимо сырья нужны кузнечный молот и/или щипцы, а также может потребоваться кочерга.
- Раскаливать стальные заготовки теперь можно по несколько штук за раз.
- После изучения кузнечного дела можно будет выковать грубые одноручные и двуручные мечи, а также кирку.
- Подобраны новые названия для самокованного оружия из мода Кузнец.
- Изменены необходимые компоненты для ковки оружия, чтобы они более менее соответствовали внешнему виду новых моделей для выкованного оружия.
- Харад теперь обучает изготовлению шлемов и щитов. (в моде Кузнец обучал изготовлению одноручных и двуручных мечей)
- Беннет теперь обучает наемников и ОНД ковке двуручных топоров и катан, а также количество его рудных одноручных и двуручных мечей было увеличено до 7 экземпляров, которые теперь наносят дополнительный урон магией и доступны для обучения с 1 главы. (в моде Кузнец обучал изготовлению обычных двуручных мечей и топоров)
- Карл обучает ковке шпаг и рапир, которые были разделены на две отдельные ветки по 7 экземпляров. Для обучения ковке рапир нужно сначала принести ему для изучения ржавую рапиру. (в моде Кузнец обучал ковке 7 экземпляров шпаг и рапир в одной общей ветке изучения)
- Боспер обучает ГГ изготовлению луков и арбалетов после становления учеником одного из мастеров. (в моде Кузнец было также, за исключением того, что там луки и арбалеты ковались на наковальне и не было необходимости становления ГГ учеником)
- Кузнец Горацио добавленный из первой части игры готов обучить ковке одноручных и двуручных молотов, которые являются самым мощным самокованным оружием и требуют соответственно больше силы для использования.
- Кавалорн начал обучать ковке охотничьих ножей с бонусом ко владению луками и требующих ловкость для использования.
- Мортис начал обучать ковке одноручных и легких двуручных мечей ополченцев и паладинов.
- Даррион в лагере Нетбека начал обучать ковке тяжелых двуручных мечей, которые имеют лучшие характеристики и требуют больше силы для использования, чем легкие двуручники Мортиса (Лестер в башне Ксардаса выдает инструкцию для изучения ковки первого тяжелого двуручника).
- Добар начал обучать ковке обычных одноручных мечей, 5-7 экземпляры которых нигде нельзя найти и для них используются модели от рудных одноручников Беннета из оригинала. В 4 главе он не исчезает, а отправляется в лагерь Альберта и продолжить обучение можно будет когда он работает в кузнице Дарриона.
- Кузнец Хуно в Яркендаре начал обучать ковке одноручных топоров (инструкцию изготовления первого топора ГГ получает от Йорена).
- Кузнец Ян научит ковать 8 экземпляр самокованного оружия, шлемов и щитов, а также доспехи из костей драконов и черной руды.
- Для послушников и магов теперь появилась возможность обучения изготовлению магических посохов с бонусом регенерации магической энергии с обучением у Горакса. Скорость регенерации маны будет зависить от используемого посоха и для трех лучших посохов будет в 3 раза выше, чем для трех начальных. Также данная регенерация не будет дублировать соответствующий навык, а дополнять его и увеличивать эффективность регенерации.
- Добавлена альтернативная схема изучения кузнечного дела позволяющая начиная с 3 экземпляра для оружия ближнего боя изучать разные виды оружия с разделением для одноручного и двуручного оружия. При этом теряется возможность изучить ковку 8 экземпляра из костей драконов, если не изучить целиком какую-нибудь ветку оружия.
- Мастер-кузнец сможет изготовить по найденому чертежу демонический лук из костей и черепов.
- Сборка луков и арбалетов теперь происходит на специальном верстаке, но предварительно нужно будет выстрогать деревянные заготовки на столярном верстаке и/или выковать металлические заготовки на наковальне. Для натяжения тетивы нужны сухожилия, которые можно получить с некоторых монстров после изучения соответствующего навыка (верстак был сделан на базе одного из столов G2a с использованием моделей луков и арбалетов из других игр и Carnage Graphics patch).
- Изготовление/перековка доспехов, шлемов и щитов теперь происходит на кузнечном верстаке (верстак был сделан на базе модели верстака из Skyrim).
- Добавлена перековка доспехов (перековать возможно только силовые доспехи, для большей части которых доступно по три перековки, но для некоторых возможно только одно улучшение). После изучения навыка в дневник будет добавляться информация о требуемых компонентах для перековки по мере появления доспехов у ГГ.
- Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык.

Магия
- Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре, за исключением заклинаний Темной магии.
- Добавлена альтернативная схема изучения магии без жесткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать 5LP, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).
- Для заклинаний магии Огня нанесение урона магией было заменено на урон огнем, как было в G1, а также скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня.
- Ксардас может обучить ГГ ставшего магом изготовлению рун Темной магии изъятых из обучения в монастыре, нахождение которых там было совершенно неуместным.
- Теперь можно будет изучить изготовление рун стрелы мрака и шара смерти, для которых были добавлены подходящие визуальные эффекты.
- Свитки Темной магии были изъяты из продажи по всему Хоринису и теперь их можно только найти.
- У Ищущих был изменен набор используемых рун и теперь они будут использовать заклинания Темной магии, как и положено адептам Белиара.
- Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия.
- Для некоторых заклинаний были немного изменены визуальные эффекты.
- Вернуто заклинание 'Пирокинез' из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня.
- Добавлены заклинания вызова снеппера, ледяного голема, огненного голема и скелета мракориса.
- Заклинание 'Массовый сон' теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов. Также было убрано получение руны у высшего демона, а заклинание теперь доступно для изучения в 6 круге магии.
- Для руны из магического камня Уризеля было добавлено AoE заклинание 4 круга для уничтожения нежити с полным расходом маны, а обычное заклинание против нежити было перемещено во 2 круг магии.
- При использовании заклинания 'Святой свет' будет активироваться защитная аура с регенерацией жизни для паладинов, но на другие гильдии она будет оказывать негативный эффект.
- Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance).
- Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание.
- Количество призываемых монстров в день зависит от уровня ГГ (только для второго и третьего уровней сложности).
- Все халявные руны были вырезаны, но вместо них были добавлены книги с обучением этим заклинаниям, что по сути тоже является халявой, но теперь эти руны перед использованием придется сначала изготовить потратив на них необходимые компоненты.
- У Зуриса один раз в день в продаже появляется немного свитков.
- Заклинание уменьшения монстров теперь расходует всю ману при использовании и не действет на уникальных монстров, за которых выдаются бонусы.

Прочие навыки и умения
- Бастер теперь учит акробатике, как это было в G1. Он сам остановит ГГ, когда у него будет достаточно ловкости и предложит помощь с обучением.
- Также была добавлена возможность получить акробатику в виде бонуса во 2 главе, если иметь к тому моменту 90 ловкости.
- Здоровье теперь можно повышать у Ватраса, Мердариона и Нетбека за очки обучения.
- Нетбек может обучить все гильдии регенерации жизни, а также магов регенерации маны.
- Константино научит своего ученика приготовлению улучшеных зелий восстановления маны и жизни без использования лугового горца.
- Был добавлен новый навык 'Столярное дело' с обучением у Торбена, необходимый для работы на столярном верстаке, на котором можно будет изготавливать стрелы и болты, а также заготовки для оружия (верстак был сделан на базе одного из столов G2a с использованием анимации из мода VarusBiker Edition).
- Была задействована жарка мяса большими порциями, а также добавлена жарка рыбы, но эта возможность станет доступна после изучения соответствующего навыка (для жарки на плитах нужна сковорода).
- Добавлена добыча железной руды, угля и серебра с небольшими шансами получить магическую руду, черную руду или серу в зависимости от типа рудной жилы. Добыча ограничена рандомным числом попыток в день, в какой-то день можно добыть довольно большое количество сырья, а на другой день может не повезти и ГГ добудет только пару кусков или даже вообще ничего и в добавок еще сломает кирку.
- Добавлено использование плавильных печей и доработаных столов для изготовления свитков из мода VarusBiker Edition.
- Если оставить в живых Квинса, то он обучит добыче языков варанов и время от времени будет делать хорошие подарки.

Миры и локации
- В Минентале были исправлены обнаруженные баги в мешах, а также вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1.
- В Минентале были добавлены две новые пещеры, в одну из которых будет сложно проникнуть.
- В Минентале снег теперь будет идти только в области ледяного дракона (добавлены визуальные эффекты снега из мода L'Hiver Edition).
- В Минентале добавлен небольшой лес на подъеме по пути к логову каменного дракона (доступно только вместе с текстурным паком на базе L'Hiver Edition).
- В золотой шахте музыкальная тема была заменена на более подходящую.
- Добавлена измененная локация Хориниса из мода VarusBiker Edition.
- В новом Хоринисе были сделаны следующие изменения и добавления:
* исправлены обнаруженные баги в мешах
* добавлено несколько пещер
* добавлена старая башня на плато над морем
* добавлен новый путь в монастырь
* добавлены два телепортера
* добавлен забор на полях
* добавлен небольшой островок (меш от Waldkauz из датабанка WOG.de)
* добавлен выход на пляж из пещеры с бандитами (добавлен из мода L'Hiver Edition)
* в древних руинах решетка в комнате с телепортером теперь открывается
* были исправлены висящие в воздухе скрижали и другие объекты в мире
* была перенесена большая часть изменений для Хориниса из мода Безымянный
* при улучшении Младшего брата для статуй Беллиара было добавлено видимое разрушение связи статуй с их хозяином
* добавлена подсветка для статуй Инноса
* на втором этаже казармы добавлена комната открываемая ключом лорда Андрэ
* добавлено обилие травы, деревья и прочие кусты, ограждение перед монастырем, а также заменены водопады (доступно только вместе с текстурным паком на базе L'Hiver Edition)
* и другие изменения

Оружие и амуниция
- Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила.
- Добавлена возможность использования различных типов стрел и болтов с любыми луками и арбалетами. Кроме обычных стрел и болтов для луков доступны дробящие, заточеные, магические, огненные и освященные стрелы, а для арбалетов магические, огненные и освященные болты (частично основано на реализации отравленых стрел из мода Jaktyl).
- Дробящие и заточеные стрелы, а также освященные стрелы и болты не смертельны для мирных NPC.
- Добавлены формулы расчета правильного нанесения урона для различных типов стрел и болтов.
- Некоторое оружие было перемещено в другие места, а также добавлено немного нового оружия.
- Параметры меча 'Младший брат' были изменены и он не будет обладать немыслимой мощью, хотя по прежнему останется одним из сильнейших одноручных мечей. Но теперь для него было добавлено проклятие Белиара (на третьем уровне сложности оно не такое свирепое, как на других), которое можно будет снять с меча обратившись к Сатурасу после уничтожения всех статуй Белиара или можно будет сдать ему меч и получить награду на выбор.
- Все шпаги были переведены на колющий урон, для рапир остался рубящий урон с добавленной полной прибавкой ловкости.
- Самокованные рапиры требуют больше ловкости, но наносят урон выше, чем шпаги.
- Молоты теперь можно использовать против троллей.
- Сделано разделение доспехов на силовые и ловкостные (за исключением мантий магов), а также добавлено большое количество ловкостных доспехов и по одной мантии для магов Воды и Огня.
- Для некоторых доспехов были добавлены бонусы при совместном использовании с какими-нибудь поясами, шлемами или оружием.
- Для паладинов были добавлены защитные пояса, а также в дополнение к мечам теперь можно будет освящать доспехи и щиты.
- Доспехи пиратов были усилены и переведены на ловкость, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ ловкач сможет получить в награду от Грега доспехи капитана.
- Для пиратов также был добавлен комплект силовых доспехов, которые изготавливаются из кожи аллигаторов по инструкции получаемой от Аллигатора Джека. Если не помогать ему на охоте, то он не станет ее даже продавать.
- Тяжелые доспехи стражника в сундуке Бладвина были заменены на его старые доспехи, а получить тяжелые доспехи теперь можно будет у Торуса.
- Теперь можно выковать древние доспехи касты воинов, забрав у Ворона каменную табличку с инструкцией их изготовления.
- Были добавлены модели доспехов из мода L'Hiver Edition, которые там используются для следующих доспехов: из черной руды, из шкур тролля, доспехов охотника, королевских доспехов, кожанной одежды, доспехов наемника из Миртаны, одежды мастера и вроде это все, но здесь они конечно же могут быть задействованны для совсем других доспехов.
- Добавлена модель доспехов из Skyrim для доспехов, которые ГГ ставший мастером в кузнечном деле сможет выковать из костей драконов и черной руды после обучения у кузнеца Яна.
- Для большей части самокованного оружия были заменены модели на более красивые из других игр (G3, Risen, Arcania, Корсары, Skyrim и мода Oblivion weapon 1.5 для Skyrim) с внесением небольших изменений для некоторых из них.
- Для самокованных луков и арбалетов модели были заменены на более красивые из других игр (G3, Arcania и Skyrim), а также изменены/дополнены необходимые компоненты для их изготовления.
- Модели стандартых луков и арбалетов были заменены на более красивые из Carnage Graphics patch от Marek Karas и других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim).
- Для щитов используются модели из других игр (G3, Risen, Arcania, Skyrim и мода Oblivion weapon 1.5 для Skyrim).
- Добавлены различные шлемы для всех классов персонажей с моделями из других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim). Шлемы можно будет купить, найти или получить вместе с некоторыми доспехами, а также выковать самостоятельно. Гильдейские шлемы получаемые с доспехами будут перековываться вместе с ними. Шлемы нельзя использовать с доспехами паладинов, потому что лорд Хаген никогда не позволит воинам состоящим на службе короля и церкви выглядеть неподобающим образом, но это частично компенсируется новыми поясами и освящением доспехов и щитов.
- Добавлены двуручные катаны в качестве ловкостного оружия (также дополнительно требуют силу для использования, но ее нужно в 2 раза меньше, чем ловкости) с использованием немного измененных моделей катан из G3 и Skyrim.

Прочие изменения
- Для нейтрала добавлена возможность стать магом Воды во 2 главе.
- За уникальных монстров теперь выдаются бонусы к основным характеристикам или к параметрам защиты.
- Для добычи охотничьих трофеев теперь обязательно нужно иметь при себе какой-нибудь охотничий нож. Так же на 2 и 3 уровнях сложности для добычи мяса необходимо сначала изучить соответствующий навык.
- Из мода VarusBiker Edition добавлены немного измененные миниквесты 'Охота за головами' (активируется по желанию в одном из начальных диалогов) и восстановление Уризеля (с другими свойствами для меча и заклинанием для руны), а также новые анимации для некоторых монстров.
- Был добавлен новый подвид големов обитающих в лесах Хориниса и Миненталя (используются модели и анимации от Ska-Ara).
- Шаманы орков для колдовства используют свои посохи (используются анимации от mark56).
- Военачальники и предводители орков теперь будут немного выделяться на фоне остальных элитных орков.
- Жарить мясо теперь можно на кострах (используются анимации от mark56).
- Саркофаги теперь можно открывать (добавлено из мода L'Hiver Edition).
- С монстров погибших от огня теперь можно снимать уже поджареное мясо.
- Инструкция изготовления огненных стрел была перемещена в другое место.
- Бонусы за храбрость теперь можно получить во всех основных локациях.
- Билгот теперь не исчезнет если отвести его к проходу, а в Хоринисе сделает хороший презент.
- Добавлен вывод оставшегося количества единиц/процентов до следующего повышения расхода очков обучения.
- При обучении владению оружием и повышении силы/ловкости наверх списка для удобства всегда выводятся навыки и характеристики, которые у ГГ прокачаны больше.
- В меню добавлены настройки AutoScale MENU от Myxomop'а (если у вас не установлены последние версии SystemPack и Gothic2_PlayerKit рекомендуется отключить автомасштабирование в SystemPack.ini выключив опцию Scale=0).
- Для удобства добавлен запрос с подтверждением для начала новой игры.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню