Прохождение Деревни Миранды - Snow Studio - студия озвучивания модификаций к играм серии Готика

Перейти к контенту

Главное меню:

Прохождение Деревни Миранды

Автор прохождения: ArestaL


По прибытии в деревню бежим к Петре в круг природы (бывшая арена). Всё расспрашиваем и узнаём про пропавших практикантов. Чтобы узнать тайну их исчезновения нужно как минимум попасть в верхний район города (внутреннее кольцо). Магический барьер на входе не позволит пройти.

Книга чтения по губам:

Разговариваем с Цирилом, который пытается найти в луже потерявшийся водяной ключ. Этот ключ откроет сундук в доме Цирила, в котором лежит книга чтения по губам. Эта книга необходима, чтобы попасть во внутреннее кольцо, поскольку глава деревни разговаривает на утреннем собрании беззвучно (и столь же беззвучно сообщает ежедневный пароль для входа).
Для использования водяного ключа нужно как-то его достать из лужи, а затем поместить в пластиковый пакет. С извлечением ключа поможет прохождение квеста «экзамен по моносриттии», а с пакетом – «каучуковое дерево»

Экзамен по моносриттии:

1я часть: 6 основных движений

Смысл знаков принцессы Бурундиги:
ПОКЛОН КОСМОСУ-1 - поиск, чистота
СТУКНУТЬ В ГРУДЬ-2 - освобождение, даже
ТРЯХНУТЬ НОГОЙ-3 - ничего, интерес
ПОКЛОНИТЬСЯ-4 - плодородие, последовательность
ПРИКОСНУТЬСЯ К ПЛЕЧУ-5 - тождественность, разрушение
БЫСТРЫЙ УДАР-6 - искусственно, чувство

Ответы на вопросы экзамена по моносриттии:
ПОКЛОН КОСМОСУ-1 – мыло, ванная, день стирки
СТУКНУТЬ В ГРУДЬ-2 – освобождение от оков, начало, искусно выпутаться
ТРЯХНУТЬ НОГОЙ-3 – безразлично, апатично
ПОКЛОНИТЬСЯ-4 – удобрение, река, садовод
ПРИКОСНУТЬСЯ К ПЛЕЧУ-5 – различие, неравенство
БЫСТРЫЙ УДАР-6 – ложность, спектакль, крокодиловы слёзы

2я часть: движение вселенной

Для начала расспросим о движении у любого практиканта. Выясняется, что для обучения нужно подойти вечером. Повторяем попытку после 20:00, практикант чувствует себя опустошённым и напрочь забывшим движение. Однако днём, после обеда, всё было нормально. Предположим, что обедают все практиканты вместе, в столовой. Повариха Лея не вызывает подозрений, не подумаешь, что она может подмешать что-то в чан с супом. Готовить она начинает ближе к 11:00, после утреннего собрания на площади. До этого времени столовая пуста и придти туда может кто угодно. Проследим за всеми после собрания. Первой уходит принцесса Бурундига. Сначала она идёт лёгкой кошачьей поступью, но стоит ей свернуть за угол ближайшего здания – бежит как загнанная лань прямиком в столовую. Там она начинает помешивать ложкой воду в чане, затем подходит к столу и оставляет на нём бутыль. Сразу забираем бутылочку микстуры от кашля.
Практиканты готовы обучить движению вселенной только к вечеру, но к этому моменту действие микстуры исчезает и они всё забывают. Значит, нужно простимулировать их память и во время ужина. К сожалению, ужинают практиканты не в столовой, а у костра. Находим котёл с супом около сквозной хижины (той, что около лужи Цирила) и подмешиваем в него микстуру (просто встаём рядом и пытаемся выпить из инвентаря). Готово, этим вечером вас обучат движению вселенной.
После демонстрации движения вселенной Бурундиге – вы полностью пройдёте экзамен. В награду вы получите руну «космический сепаратор».

Каучуковое дерево:

Нам нужен целлофановый пакет, чтобы положить в него водяной ключ. Цирил свой пакет не отдаст, а других в деревне не найти. Нужно придумать «природную замену» целлофану. Идём к Петре и узнаём, что для этого прекрасно подойдёт каучук (из каучукового дерева). До недавнего разрушения деревни в теплицах росли такие деревья. Нужно узнать подробнее у Джошуа. К сожалению, земля, на которой росли деревья, неплодородна больше из-за обряда осквернения Джошуа. Однако, в земле ещё могут быть живучие семена дерева. Но даже для их использования нужно взять их вместе с землёй, на которой росло дерево. Попытаемся очистить землю. Все действия по выведению растительности Джошуа почерпнул из книги, что он позаимствовал у Леи. Идём к ней, когда она на кухне (около 12:00). Она роется в сундуке и отдаёт нам книгу. Все действия, а так же способы их нейтрализовать, действительно описаны в книге.

Яд может быть нейтрализован жидкостью с запахом кожи.
В хижине пососедству с домом светящихся фонарей (на полях) лежит бутылка с зелёной жидкостью. Попытаемся использовать. Есть подозрения, что это «враг жизни» и тогда использовать в ритуале очищения земли его никак нельзя. Нужно точно узнать состав зелья. Это можно сделать (во внешнем кольце) только в лаборатории под охраной Фритжофа. Однако, он в лабораторию не пропустит. Обязательно нужно попытаться зайти и затем всё выспросить. Выясняется, что Бурундига провела над ним ритуал, после которого он даже не нуждается во сне. Спрашиваем, как наш охранник себя чувствует, не желает ли вздремнуть – нет. Нужно как-то нейтрализовать результаты обряда.
Бежим к Вику Липоду. Он рассказывает о ритуале. Для его выполнения нужны руны и узнать дату рождения подопытного. Руны лежат в доме Фритжофа (бывшем доме Диего) вместе с поздравительной открыткой. На открытке дата – 20е августа. Возвращаемся к Липоду и проводим ритуал, необходимый для снятия с Фритжофа «режима Бога». Из книг узнаём даты праздников и кладём соответствующие руны:

1. камень времени ставим на август
2. на пьедестал Льва кладём зелёную руну (руна с зелёными камнями)
3. на пьедестал Бельтан (праздник костров) - жёлтую с семью цветками
4. на Ламмас - жёлтую с зернами
5. на Литу синюю руну с плодами
6. на Мабон - синюю с хлебами

Возвращаемся к Фритжофу, теперь после полуночи можно спокойно зайти в лабораторию и проанализировать состав флакона. Всё в порядке, эта жидкость должна очистить землю.

Корень душитель нейтрализует кустик кумел (мальчик)
Побегав по лагерю находим женские растения:
1й куст кумел (девочка) находится около разрушенной хибары, в которой водились мясные жуки для задания Снэпа (повара)
2й куст кумел (девочка) находится напротив хижины Джошуа (на полях)
Мужское растение может дать нам только Винимар. Однако, в его магазине правило: «ешь сразу или уходи!». Можно попытаться предложить ему съесть одновременно вдвоём по растению. Однако, нам нужно оставить растение себе не съев. Чтобы провернуть такую махинацию нужно незаметно подменить своё растение на последний оставшийся в инвентаре женский экземпляр. Нужно как-то отвлечь Винимара.
Сбегаем к нему домой (соседний дом с бывшим магазином Фиска). В хижине находим «Враг жизни» и письмо от Винимара. Из письма становится понятно, что где-то рядом с его магазином растений находится музыкальная машина. Так и есть. Перед входом в соседнее от магазина здание растёт непроходимая живая изгородь. Польём её «врагом жизни» из инвентаря. Теперь можно пройти. В строении находятся: разбитый кристалл (красный), пульт управления и руководство по эксплуатации оргелоратора. Попробуем починить установку, раз она так раздражает Винимара.
Для этого нужно починить разбитый кристалл. Добежим до Джошуа, он посоветует обратиться к Янику (тот, оказывается, по совместительству, кроме кузнеца, ещё и стеклодув). Однако, звон молота по наковальне выбил из Яника, как мне показалось, последние мозги. Вместо починки стеклянного кристалла мастерством стеклодува, Яник окончательно испортит молотом часть оргелоратора. Теперь кристалл серый. Но ничего, помнится, парный кристалл в музыкальной установке был синий, а Джошуа упоминал о чудесных превращениях в комнате синих фонарей. Используем кристалл в этой комнате. Теперь кристалл как новенький – несём его терроризировать Винимара.
Кладём кристалл в установку и снова говорим с Винимаром. Предлагаем ему снова попробовать кумелу вместе. Только теперь, после этого, выбираем в диалоге «включить оргелоратор». Винимар отходит от стойки, не в силах слушать чарующую мелодию оргАна. Меняем растения и выключаем оргелоратор. После прохождения теста (вообще вся путаница с растениями и странный тест меня ввели в ступор, я не могу логически объяснить эту часть квеста) мы получаем спрятанный в инвентаре от Винимара мужской куст кумелы.

Ритуал с резиновой курицей (мда, такой ритуал осквернит что угодно) можно исправить, если минимум пять человек будут прыгать вверх-вниз на этом месте.
У Джошуа узнаём место, где были теплицы с осквернённой почвой. Сейчас там как раз проходит обучение практикантов моносриттии. Прыгание на месте как раз «движение вселенной» из моносриттии. После 14:00 подходим к принцессе Бурундиге и невзначай узнаём, нельзя ли нам иногда самим учить практикантов, раз уж мы так хороши в её науке. Бурундига охотно соглашается, но сейчас ей нет необходимости отлучаться. Попробуем вернуть ей бутылёк с микстурой. Поскольку лекарство от кашля положено хранить в холоде, Бурундига сама просит провести ненадолго тренинг практикантов, пока она отлучится. Пользуемся этим и просим практикантов получше отработать движение вселенной. Теперь одна часть ритуала очищения земли проведена.
Подходим к «источнику» (колодцу с ведром) и используем в этом месте из инвентаря бутыль с зелёной жидкостью и мужской куст кумелы.

Теперь все старания Джошуа стали напрасны. Земля очищена, а около колодца мы находим семена каучукового дерева.
Бежим с семенами к Джошуа. В хижине синих фонарей есть пустой горшочек. Сажаем в него семена. Пора поспать немного. Приходим наутро, а на этом месте уже выросло целое дерево.

Лезвие:

Чтобы изготовить пакет нужно чем-то срезать кору дерева. Сбегаем к Лее, она всё-таки повар. Выясняется, что в этой деревне всё острое запрещено. Придётся лезвие доставать другим путём. Добежим до кузнеца Яника. Он даст книгу по ковке и ключ от сундука со сталью. Сам он присутствовать при процессе создания «запрещённых предметов» не хочет, поэтому возвращаемся в кузницу ночью.
Читаем книгу, берём из сундука сырую сталь. По подсказкам из книги додумываем процесс изготовления лезвия:
1) Разогреть как поверхность Венеры (2)
2) Взять меньше десятой части стали (2)
3) Бить в такт своему сердцу (3)
4) Охлаждать, пока сталь не станет вдвое холоднее воды (4)
5) Вращать так быстро, как бежит гепард (3)
Лезвие готово, идём к каучуковому дереву и используем около него лезвие.

Пока на дворе всё ещё ночь (Цирила нет на привычном месте), бежим к сточной луже под стенами внутреннего кольца. Используем, находясь в луже руну «космический сепаратор». Недалеко появится светящаяся сфера. Заходим в неё и появляется диалоговое окно. Достаём ключ и кладём его в сумку из каучука. Теперь у нас есть ключ, пора доставать книгу из сундука Цирила, можно даже не стесняться сделать это при нём же (хижина Цирила над сточной лужей).
Читаем книгу и идём на утреннее собрание. Нужно находиться в непосредственной близости от Харка фон Миранды, чтобы считать по губам пароль для входа во внутреннее кольцо.
Проходим во внутреннее кольцо и нас встречают все главные жители деревни. После «короткого» инструктажа Петра отводит нас в собственную комнату, где из мебели одна лишь кровать. Теперь при попытке где-либо поспать ГГ мучается дилеммой, что у него уже есть своя именная кровать, а он чужие мнёт. Спим до утра на своей кровати. Среди ночи нас будит Петра и рассказывает про портал в подвале этого здания. Вход в подвал опять же охраняет Фритжоф. Чтобы пройти мимо него нужно сыграть на его честолюбии и вызвать его на дуэль по экстра моносритии. Только о ней наш Бренд ещё ничего не знает. Обо всех подробностях относительно портала Лея просила сообщать ночью, когда она спит в своей комнате (замок баронов, верхняя левая комната). Лея говорит, что Джаша (несговорчивый постоянный посетитель столовой) и Бурундига расскажут мне подробнее о дуэли. Бурундига посылает к Эстрелле (портной, которая сидит в кладовке за замком баронов) за одеянием для моносриттии. Эстрелла принимает нас за вора её ткацких станков. После небольшого диалога мы подряжаемся отнести заказанное одеяние Бурундиге. К несчастью, выданное одеяние не подходит нам по размеру – слегка великовато.
Попробуем вызвать на дуэль Фритжофа с тем, что есть. Фритжоф вызовет трёх девушек в жюри, каждая из которых останется крайне недовольна нашим выступлением. Вернёмся ночью к Лее и она даст немного подсказок.
Одеяние для моносриттии должно быть точно по размеру. Из инструкции по применению одеяния выясняется, что ткань её очень деликатна и не переносит жары или влажной погоды. После долгих экспериментов с дождём, ясным солнцем (которые вам совсем не обязательно повторять ), выясняется, что в доме фон Миранды есть нечто, похожее на сауну. Заходим в эту комнату и присаживаемся на лавочку (одеяние при этом должно быть одето). Теперь оно сядет до нужного размера.
Чтобы «состряпать что-нибудь с хорошим визуальным эффектом» обратимся к Урте (единственной продавщице полузапрещённых товаров, которая торгует в бывшей замковой кузне). Она даст нам руну-лифт, которая должна переправить на крышу павильона для собраний. Бежим с этой руной в указанное место. Попробуем использовать руну – вроде ничего не происходит. Но, если подняться к хижинам, которые ближе всего к крыше павильона, то под самым краем крыши на земле (или уже в воздухе) будет светлосерый плоский валун. Этот валут поднимается/опускается при активации руны. Поднимаемся и говорим с Липодом (продавцом ещё более запретных товаров). Он даёт нам две жемчужины для спецэффектов.
Джаша с нами не говорит. Над ним опять же провела ритуал Бурундига. Чтобы его нейтрализовать нужно провести ещё один ритуал в круге камней. За рунами сбегаем в замок магов. Забираем все руны (и те, что на столе). В соседней с нашей комнате есть свиток «запрещённое знание». Заберём его и прочитаем в нём анаграмму. Поболтаем немного с Мирандой. Потом бежим к Лее и всё рассказываем. Лея говорит, что Джоша по гороскопу – скорпион. Бежим к Липоду и разговариваем с ним. Из всех этих подсказок догадываемся, какие руны класть на постаменты:
Камень времени ставим на ноябрь и забираем с пьедисталов предыдущие руны.
На постамент «скорпион» кладём новый зёлёный рунный камень. После этого названия других постаментов изменятся на 1, 2, 3, 4
На первый постамент кладём руну с головой, которая будто что-то ищет
На второй руну с идеальным квадратом
На третий руну с изображением расколотой головы (просто расколотой)
На четвёртый руну с буквой «Т»
Кристаллы засияют. Бежим к Джаше. Он показывает нам свой стих.

Возвращаемся к дуэли. Показываем «муравья с огоньками» и побеждаем в дуэли. Фритжоф поверженный покидает свой пост и можно спокойно пройти в подвал. Там нас ждёт портал и записка с намёком на продолжение истории.

Спасибо, что прошли этот мод вместе со мной

ArestaL

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню